«МАРКЕТИНГ,
PR (СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ)
И РЕКЛАМА»
Срок обучения:
1 год, Форма: Вечерняя, Заочная с применением дистанционных
технологий
Базовое образование: среднее (полное), среднее профессиональное;
высшее образование.
Изучаемые дисциплины: Деловые коммуникации;
Связи с общественностью; Товароведение и экспертиза товаров; Организация предпринимательства;
Экономика предприятия и ценообразование; Стратегический и тактический маркетинг;
Внешнеэкономическая деятельность предприятия; Правоведение; Менеджмент; Маркетинговые
исследования; Реклама и эффективность рекламы; Международный маркетинг; Управление
продажами; Управление качеством; Управление конкурентоспособностью предприятия;
Управление маркетингом; Английский язык.
Сфере применения полученных знаний и навыков: «Специалист маркетингу,
PR и рекламе»
(со знанием английского языка), по окончании выдается Диплом о дополнительном образовании.