Северо-Западный Центр Русско-Британской Высшей Школы Управления

 

СКОРО!

 

Для Руководящего и функционального состава. Семинар-тренинг на тему: «ЗАЩИТА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ ОТ ПОТРЕБИТЕЛЯ В УСЛОВИЯХ МИРОВОГО КРИЗИЗА»

  1. Актуальные правовые вопросы покупательского экстремизма. Пути выхода и защита прав предпринимателя. Тренер-консультант, старший юрисконсульт Администрации Кавказских Минеральных Вод, Юдин Александр Александрович;
  2. Торговая безопасность. Актуальные вопросы. Защита предпринимателя от недобросовестного потребителя. Тренер, кандидат экономических наук, доцент Дочкина Анна Александровна
  3. Мировой кризис. Влияние Европы, США на Российскую экономику, интеграция Мурманской области. Антикризисные меры по защите предпринимателя в условиях Крайнего Севера. Докладчик-консультант, кандидат экономических наук ВАК РФ, доктор экономических наук Европы, профессор Лебедев Вячеслав Викторович

Срок обучения: 2 дня, по 8 часов в день. Стоимость: 19600 рублей. В стоимость входят кофе-паузы, раздаточный материал и лицензионные сертификаты участникам. Бонусы: 2 чел. – 10%, 5 чел. – 15%, 10 чел. – 20%

 

 

Уважаемые господа,

 

Предлагаем Вам ряд тренингов, проводимых нами для Вашей компании.

Основная идея – донести до всех сотрудников важность качества обслуживания клиентов для развития бизнеса и собственного благополучия, знакомство со стандартами обслуживания, кодексом поведения, принятым в компании.

В связи с вышеизложенным предлагаем Вам следующий ряд программ, не имея конкретных знаний об интересах компании на данный момент:

 

  1. Тренинг: «Эффективность продаж и обслуживания клиентов». В зависимости от специфики рабочего места, акцент может быть сделан на продажи или на обслуживание клиентов.
  1. Тренинг: «Психология обслуживания клиентов» направлен на осознание  и преодоление стереотипов поведения и восприятия, как препятствие для организационного развития.
  1. Тренинг: «Работа со сложными клиентами».

4.     Тренинг: «Стратегия и тактика ведения деловых переговоров».

  1. Тренинг: «Менеджмент отношений».
  1. Тренинг: «Стресс-менеджмент» (эмоциональная устойчивость) Способность человека удерживать или быстро восстанавливать эмоциональное равновесие в ситуациях конфликтов, риска, а также повышенной ответственности.

2.     Тренинг: «Профилактика и разрешение конфликтов, мотивирование сотрудников».

3.     Тренинг:  «Управление временем».

 

Рассматриваемые вопросы в данных тренинговых программах несут разную смысловую нагрузку в зависимости от целей  программы и среза, рассматриваемого вопроса.

 

Продолжительность одного тренинга 24 академических часов (2 дня).

 

Помимо основных перечисленных тренинговых программ могут проводиться тренинги по спец заказам в области управленческих решений, маркетинга и сбыта, спец курсы для финансовых служб и служб информационной безопасности, сотрудников международных отделов предприятий.

 


При заинтересованности компании в подобного рода проектах возможна детальная разработка под конкретный запрос. Возможны программы с полным погружением и выездом за пределы города.

 

Занятия проводят:

 

Сертифицированные тренеры, а так же специалисты практики, кандидаты и доктора наук, мастера высшей квалификации, в том числе из-за рубежа

 

Действует гибкая система скидок!

             

С уважением,

Директор НОУ «СЗЦ РБВШУ»                                                 Лебедев Вячеслав Викторович

Тел./факс: (8152) 477-577

 

 

 

Хостинг от uCoz